Ваш статус: Профи
Ваш статус: Профи/фермер
Ваш статус помогает нам подбирать предложения, которые больше вам подходят. Вы можете изменить его в любой момент.
Изменить на:
Садовод/дачник

«Меню для стройности» – как рестораны могут побудить клиентов выбирать более здоровые блюда

Рестораны могут побудить клиентов выбирать более здоровые блюда, изменив размер шрифта в меню

Такие выводы следуют из недавно опубликованного исследования, которое провели ученые из Соединенных Штатов. Для рестораторов и для производителей овощей это сигнал и повод к размышлению.

Как побудить клиента выбрать более здоровое блюдо?

Согласно главному автору публикации, доктору Руйинг Кай из Вашингтонского государственного университета, благодаря представлению пищевой ценности блюд в меню соответствующим образом

 – используя больший шрифт для низкокалорийных блюд и меньший для высококалорийных –

гастрономические заведения могут эффективно «подтолкнуть» потребителей к более сбалансированным пищевым выборам. 

«Когда ресторан использует больший шрифт для описания энергетической ценности более здоровых блюд, несмотря на то, что само число меньше, это побуждает клиента заказать более диетическое блюдо»,

– объясняет исследователь.

Чем больше калорий, тем меньше текст

Участников исследования, организованного доктором Кай, попросили выбрать между менее полезным для здоровья блюдом, например, бургером с копченой говядиной, и более сбалансированным предложением, например, сэндвичем с гриль-курицей. 

Добровольцев случайным образом распределили на две группы:

  • в первой энергетическая ценность блюда была прямо пропорциональна размеру шрифта, 
  • во второй же зависимость была обратно пропорциональна – чем выше калорийность, тем текст был мельче

Здоровое сознание и давление времени

Исследователи также были заинтересованы, будут ли принимаемые участниками решения связаны с уровнем их здорового сознания и давлением времени. 

Как оказалось, люди, отнесенные ко второй группе – выбирающие из меню, в котором низкая калорийность печаталась большим шрифтом – были более склонны к заказу более здоровых блюд, например на основе овощей!

Особенно подвержены этому эффекту были испытуемые, менее осведомленные о здоровье и подвергшиеся дополнительному давлению времени.

Более «утончённые» решения

Поощрение клиентов к выбору более здоровых пищевых решений лежит в интересах гастрономических заведений, говорит в своей работе доктор Кай.

Однако, вывод неожиданный и неочевидный:

«простое описание блюда как здорового может не принести ожидаемого результата»

Блюда, сбалансированные с точки зрения питательной ценности, могут быть прибыльными для ресторанов, однако когда потребители сталкиваются с определением «здоровое», они сразу предполагают, что такой обед «не будет вкусным», 

– подчеркивает американский исследователь. 

«Вместо того, чтобы информировать клиента напрямую, мы предлагаем использовать более тонкие решения». 

Для максимального товарного урожая овощей выбирайте Профессиональные семена «Гавриш» с доставкой по всей России и да прибудут с вами обильные урожаи!

Gavrish.shop

- - -

Источники:

Сайенс дейли Science Daily

Международный журнал гостиничного менеджмента